Пятница, 2024-04-26, 06:09
Патчи для LineageII by METAJIJI
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
RuOff [1]
Патчи для серверов l2.ru
Инструменты для редактирования клиента [2]
Инструменты для редактирования клиента, используемые при создания патча
Дроп\спойл [4]
Дроп\спойл патчи
Агро и Lv мобов [3]
В титулы добавляется информация об агрессивности моба и его уровне
Патчи для других серверов [2]
Наш опрос
Для каких хроник Вы хотели бы видеть сборку патчей by METAJIJI?
Всего ответов: 1083
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог файлов
Главная » Файлы » Патчи » Инструменты для редактирования клиента

Редактор dat файлов by METAJIJI
2010-02-21, 14:57
l2encdec + L2 asm & disasm И только этим набором утилит пользуемся для редактирования DAT файлов!!!
Ибо существующие редакторы основываются на этих утилитах, хоть они и имеют красивый интерфейс с окошечками и кнопочками почему-то все странно работают...
Вот я и подумал а зачем лишнее, когда есть "родные" утилиты для редактирования, но чтобы было удобно работать с ними я написал batch скрипты (все есть в архиве, см. секцию DOWNLOAD ниже).
_________________________
Как пользоваться :
Для пакетной декодировки или кодировки файлов используйте Пакетная_обработка_htm_dat_txt_ini_int_bmp.bat
Просто запускаем его и следуем инструкциям на экране:
Нужно указать тип действия:
1. Декодировать - d
2. Кодировать - e
Ниже показано текущее значение

Далее нужно указать хроники или действие
Повторюсь, для редактирования *.htm файлов используйте ключ h, для *.ini файлов ключ i, для *.int файлов ключ it, а для *.bmp файлов ключ bm.

После настройки, запускаем пакетную обработку, для этого выбираем пункт:
99 - Запустить обработку
вводим цифры 99, и начинается пакетная обработка...


Параметры запуска в командной строке:
Code
enc_dec.bat [Тип_Действия] [Имя_Файла] [Хроники] [Тип_Кодирования]

[Тип_Действия] может принимать значения:
d - Декодировать | e - Закодировать
[Имя_Файла] указывать БЕЗ расширения:
Например: skillname-ru или server_help
[Хроники] может принимать значения:
C3, C4, C5, Interlude, CT1_0, CT1_5, CT2_1, CT2_2, CT2_2ru, CT2_3en, CT2_3kr, CT2_3ru, CT2_4en, CT2_4ru, CT2_5en, CT2_5ru
[Тип_Кодирования] Может принимать значения:
111, 120, 121, 211, 212, 411, 412, 413, 414

!!! ВАЖНО !!!

Для редактирования *.htm файлов используйте ключ h
Для редактирования *.ini файлов используйте ключ i
Для редактирования *.int файлов используйте ключ it
Для редактирования *.bmp файлов используйте ключ bm
Примеры использования в командной строке:
Декодировка dat:
Код:
enc_dec d skillgrp CT2_4ru

Декодировка htm:
Код:
enc_dec d server_help h

Кодировка dat:
Код:
enc_dec e skillgrp CT2_4ru 413

Кодировка htm:
Код:
enc_dec e server_help h 111
_________________________

Список изменений:

  • 02.05.2010

  • ОБНОВЛЕНО ДО CT2.4 (Epilogue)обновлены ВСЕ .ddf файлы.
  • 04.05.2010

  • Добавлена возможность декодирования оригинальных файлов офф клиента, теперь не нужно обрабатывать их patcher.exe
  • 09.05.2010

  • Добавлен новый BAT файл, работает как консольное приложение, декодирует и кодирует, содержит справку
    Автоматически создает и использует "временные ddf файлы" необходимые для кодирования файлов из txt в dat.
    Спасибо Sauron'у за идею
  • 17.05.2010

  • Из архива удалены старые BAT файлы, добавлены 2 новых BAT файла,
    1. enc_dec.bat (Делает все основные операции)
    2. Пакетная_обработка_htm_dat_txt.bat (настраиваемый, во время работы использует 1 батник)
  • 06.06.2010

  • Из архива удалены старые BAT файлы, добавлен 1 новый BAT файл.
    1. Обновлен enc_dec.bat (Делает все основные операции)
    2. Добавлен Пакетная_обработка_htm_dat_txt_ini_int.bat Теперь не нужно ничего править блокнотом, просто запускаете батник, и следуете инструкициям на экране. По прежнему во время работы использует первый батник (enc_dec.bat).
    3. Обновлены все бинарные файлы, l2encdec, l2asm_disasm.
    4. Обновлены *.ddf файлы в соответствии с новой версией l2asm_disasm.

  • britemgrp.ddf
  • charcreategrp.ddf
  • logongrp.ddf
  • skillgrp.ddf
  • 10.10.2010
  • ОБНОВЛЕНО ДО CT2.5 (Freya)
    1. обновлены ВСЕ *.ddf файлы.
    2. *.ddf файлы синхронизированы со структурой DStuff
    3. Добавлено отображение рабочих папок, теперь видно откуда буду считываться файлы и куда складываться обработанные.
    4. В архив добавлены программы для работы с файлами AkelPad и uniCSVed найти их можно в папке bin

  • 19.11.2010
  • 1. Добавлена возможность выбирать кодировки иходных файлов.
    2. Исправлены мелкие недочеты в bat файлах.


  • 17.01.2011
  • 1. Добавлены проверки существования необходимых папок для работы редактора, теперь все необходимые папки создаются автоматически
    2. Добавлены проверки на наличие программ l2encdec и l2asm_disasm
    3. Добавлена поддержка обработки *.bmp файлов
    4. Обновлен AkelPad (4.5.3) и все плагины до последней версии.
    5. Из архива удалены пустые каталоги, скрипт создаст их сам, при необходимости.

    Скачать:

    Quote
    _http://depositfiles.com/ru/files/f64j9pb54


    Категория: Инструменты для редактирования клиента | Добавил: METALL | Теги: редактирование dat, METAJIJI, Редактор Dat файлов, dat файлы
    Просмотров: 15717 | Загрузок: 82 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 191 2 »
    19 BeliyIV  
    0
    Декодировал Я файлы, получал в папку DEC-DAT файлы формата dec как их редактировать, акелпад не открывает

    15 kefir  
    0
    а СT 2.5 - это клиент фреи ведь? просто РуОффовский клиент котируется как 2.6, и в обработочке ни че про это нету=)...хотя опять же l2.ini открывался без проблем..

    16 METALL  
    0
    Фрея это 13 хроники CT2.5. Еще планировалось обновление фреи до CT2.6 (Freya High Five), если не ошибаюсь. На РуОффе Редактирование клиента запрещено
    Файлы обработаны Themida. l2encdec убирает ее. Подробнее как адаптировать клиент под свой сервер можете прочитать в разделе "каталог статей"

    14 kefir  
    0
    на руоффе L2.ini после изменения клиент нормально запускается??просто столкнулся с такой проблемой - декодировал файл л2.ини, внёс небольшие изменения в настройку файла (а именн графических настроек) закодировал файл обратно.файл естественно засунул обратно в пакеу систем.После загрузки "Запускатора"->Играть появляется стандартное окошечко "Загруза" и ..тишина..
    Заменил на оригинальный L2.ini - все пашет.
    Для чистоты эксперимента просто декодировал и кодировал файл без изменений - тот же результат,клиент не грузится

    13 Fintok  
    0
    Чёт не получается закодировать htm фалы. Вроде всё делаю правильно действие поставил e кодирование, кодировку поставил 111, тип файла поставил h htm фалы, все файлы кинул в папку IN-htm и написал 99 но кодирование не пошло пишет Для продолжение нажмите любую кнопку... и всё(((

    17 METALL  
    0
    При декодировании смотрите внимательно на директории:
    Quote
    Входная директория: IN-htm | Выходная директория: DEC-htm

    И при кодировании:
    Quote
    Входная директория: IN-htm | Выходная директория: OUT-htm

    Тут ошибка! Входная директория: должна быть DEC-htm
    Эта ошибка касается int и ini файлов

    Не забывайте, что файлы нужно ложить не в папке, а непосредстванно в рабочий каталог. Хотя в планах дописать функцию рекурсивного обхода каталогов, при обработке htm файлов. Как будет время и желание, обязательно добавлю smile

    Спасибо, что помогли найти баг wink
    Поозже выпущу обновление, где эта ошибка будет устранена, и добавлена рекурсивная обработка htm файлов


    12 XT  
    0
    Metall! ФРЕЯ. Декодирую SystemMsg-e.dat в текст, ничего не меняя кодирую обратно в DAT - игра при пуске вылетает с жалобой на SystemMsg-e.dat с просьбой отправаить отчет! Все делаю по инструкции, папки входа-выхода не путаю! Файл получается той же длины что и оригинальный, но... В чем мб причина? Спасибо!

    18 METALL  
    0
    Причина в файлах сервера smile Вероятно вы редактируете офф клиент, где файлы обработаны Themida, Подробнее что и как, можете прочитать в каталоге статей "Адаптация клиента под свой сервер"

    10 Besibo  
    0
    для файлов с сервера Asterios по-прежнему не подходит?

    11 METALL  
    0
    Asterios.tm насколько мне известно не использует l2asm_disasm в своих патчах, а если и использует, то модифицированный. dry

    9 fess-001  
    0
    спасиб Ден)

    6 olegr  
    0
    У меня все так же не получается декодировать skillgrp.dat

    8 METALL  
    0
    Хроники какие? Не забывайте выбирать хроники smile

    5 deniskin45  
    0
    Уважаемый Металл. Что то у меня не получается. При раскодировке Questname-e абракадабра и некоторые слова по енглишу

    7 METALL  
    0
    AkelPad есть в комплекте, смотрите папку bin. Учитывайте, что файлы в кодировке UTF8 и в ней должны оставаться. Если при открытии в AkelPad "кракозыбры" нажмите Alt+U

    4 MMM  
    0
    ППЦ, а где ссылка то?

    1-10 11-13
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright METAJIJI © 2024
    Форма входа
    Поиск
    Полезные ссылки
  • Allcheats.ru
  • maxcheaters.com
  • DStuff L2Encdec и т.д.
  • L2Wh.com
  • Карты для ботов
  • Патчи Fyyre (l2.exe/l2.bin)
  • Сайт Antonio Cordero Balcázar's (UTPT и т.д.)
  • Unreal Model Viewer
  • L2Dat_EncDec
  • AkelPad
  • uniCSVed
  • HippoEdit.com
  • Просматривайте и редактируйте ваши программы на JavaScript, PHP, Perl, HTML в текстовом редакторе HippoEDIT (бесплатен для exUSSR)